Вопросы и ответы | Интернет магазин ЛеПота - женская обувь нестандартных размеров
Главная Покупателям Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Сколько стоит доставка заказа в регионы РФ и какие сроки доставки?

Доставка по регионам РФ осуществляется Почтой России и различными курьерскими службами (EMS Почта России, DPD, СДЭК, PickPoint)
В процессе оформления заказа Вам будут предложены несколько вариантов доставки с указанием цены и сроков доставки.

Могу ли я отказаться от покупки, если обувь мне не подойдет?

Вы можете отказаться от покупки в любой момент в течение 14 дней, начиная со следующего дня после покупки.

В течение какого срока я могу отправить не подошедший товар?

В течение 14 дней с момента получения посылки Вы можете оформить возврат.

По какому адресу отправлять возврат?

390006, г. Рязань, ул. Грибоедова, д. 20, офис Н12
ВНИМАНИЕ!!! Возвраты, отправленные по другому адресу, не могут быть нами обработаны.

Как скоро я получу назад свои деньги?

Обработка возврата заказа начнется сразу, как только мы получим посылку с возвратом на свой склад. В течение 3 дней с момента получения посылки мы отправим деньги за возврат заказа. Срок возврата денег зависит от внутренних регламентов отделений связи Почты России и банка покупателя. Как только мы отправим деньги назад, Вы получите смс-уведомление о том, что деньги Вам отправлены.

Какие есть особенности возврата?

Есть несколько правил, соблюдение которых поможет избежать недоразумений:
Посылка с товаром не должна быть отправлена наложенным платежом.
К возврату принимаются только товары, приобретенные на сайте www.obuv-lepota.ru
Возврат товара надлежащего качества возможен только если товар абсолютно новый, сохранен его товарный вид, с неотделенными фабричными ярлыками, этикетками, без следов эксплуатации.
Почтовые расходы за отправку/возврат товара НЕ возмещаются!

Обязательно отправлять возврат почтой?

Возврат можно отправлять как Почтой России так и любой удобной для Вас курьерской службой! Для уточнения нюансов возврата позвоните нашему оператору по номеру, указанному в контактах.

Что делать, если в период эксплуатации обнаружился брак?

При обнаружении дефекта в рамках гарантийного периода (30 календарных дней) Вы всегда можете обратиться с претензией.

Важно знать:
Дефект не должен являться следствием неправильной эксплуатации обуви или чрезвычайного износа.
Для рассмотрения претензий к качеству товара, просим Вас направить сообщение на shurikrzn@yandex.ru
Подробное изложение возникшей проблемы и фотографии, на которых виден дефект, в значительной степени помогут в рассмотрении претензии. И мы постараемся максимально быстро найти оптимальное для Вас решение возникшей проблемы.


Наши Бренды


Смотреть все

Отзывы

Гелюся (г. Ульяновск)

Хочу поделится своими впечатлениями о своих покупках, я являюсь постоянным клиентом этого интернет магазина, качество супер, если есть сомнения по размеру девочки всегда проконсультируют и помогут с выбором, ни одна покупка еще не разочаровала, советую всем у кого большие проблемы с выбором нестандартной обуви!

Наталья Ч. (г. Тверь)

Купила босоножки, подошли идеально! Доставили быстро. Спасибо за качественную обувь!